ПРИЕЗЖЯЙТЕ оГО в квасе
Эль Фьор -- фото авторов photo








..........
......................>>>Мы на стихи ру подвале.....(ссылка)




Рекомендованные авторы...(ссылка).

                                

    14. Исход Моисея ((Виталий Ильинский(

    Admin

    Сообщения : 644
    Дата регистрации : 2016-03-07
    Откуда : стихи.ру

    Сообщение   Вс Июн 02, 2019 12:47 pm

    14. Исход Моисея ((Виталий Ильинский( Vitalikuznec
    Виталий Ильинский


    Исход Моисея.

    1.

    С легкой руки отправил Верховник в путь четырёх черепах.

    Медленно плывут среди облаков уставшие от мудрости черепахи, - стелются над самым лесом мысли-странники, - но о макушки деревьев не спотыкаются.

    Не обращают внимания топтуны на кофейный парус, - укрывший полнеба ароматом восточным – недосказанным.

    Где-то впереди красная стрела близкого рассвета уверенно стремит бег во снах Реки-времени, - женщины во всех отношениях достойной, - но с характером импульсивным, - порой, даже взрывным – меченосным.

    Поэтому черепашье время – своя череда.

    2.

    Вьётся между шатров Моисея синяя лента дороги.
    Мысль усталая убегает вдаль, - где нет ничего, кроме обречённых снов памяти-матери.
    Тогда как Отец давно уже ждёт посланца с ответом.

    Шестьдесят лет, - три года, - и три дня, - блуждал Моисей в пределах снов ветхозаветных.
    Исходил вдоль и поперек пустыню иудейского смысла.
    Как и положено пустыннику, - не расставался с посохом, - начинённым смертью.

    Но пришёл Срок.
    И постановили архангелы, - не реагируя на жалобные причитания вчерашнего Дня, - всем, кому жизнь дорога, покинуть Иерусалим.

    И спросили архангелы Моисея, - озабоченного поиском пресловутого тождества.
    Сколько тебе потребуется времени, чтобы оставить мёртвым могилы старого Города?

    Кто знает?
    Отвечал Моисей архангелам.
    Каждому своя мера погружения в сон Успения.

    Я – немолод.
    Я причудливо стар.
    Путешествие, - ради путешествия – глупо.
    Впрочем, сделать следующий привал, - где-нибудь в правильном месте и времени – идея стоящая.
    Но чтобы заставить себя покинуть место обжитое, - необходим смысл – причина побуждающая.

    Всё так.
    Согласились архангелы.
    Только причина достойная – обусловлена целью.

    Ты, Моисей, готов к пробуждению.
    Твоя мечта уже освоилась в пространстве предутренних мыслей Господа.
    За тобой решение.

    Ибо сон кармический – ищет сопереживания.
    Мысль утренняя – приложения.
    А письмо вещее – получателя.

    Не подставляй под удар естественный ход событий.
    Прими весть.
    И не надо гадать, какой день недели, - переплетясь ветвями с Верхним Небом, - освободился от обязательств никаких и прежних.

    Получив наказ Суда Высшего, - предстань перед Верховником.
    Без утайки, - поведай о работе проделанной.

    И объявился ответчик перед Господом с ключом верности в сердце.
    И на вопрос Могучего, - не растерял ли он песни, собранные в дорогу Ангельством?
    Что посеял в поле земном?
    Что в суме походной обратно собирается принести?

    Ответил Моисей, не таясь.
    Все песни, начинённые верностью, - я оставил пустынникам.
    Всё, что захотели люди забрать – осталось при них.
    А хотят евреи многого, - яко звери голодные.
    Ну, а что пустынники съесть не смогли, - они как поляки – понадкусывали.
    Чтобы другим не досталось.

    Извини, но Твои, Господь, знания, - надкусанные впопыхах, воровски фарисеями-книжниками – лишены целомудрия.
    А кому нужны – нечистые яблоки?

    Что ж, слишком оказались корыстолюбивы – евреи вчерашнего времени, - недовольно пробурчал Верховник.
    Надо призвать их к ответу – за жлобство, за душевную тупость.

    И действительно: о чём могут помышлять ветераны иудейской площади накануне грандиозных событий?
    Естественно, о своей выгоде.
    Им дела нет, - до строительства церкви Единого.
    И Саду причин утренних дела нет, - до похеристов-лунатиков.

    Однако милосерд Господь: не оставляет попыток зажечь лампаду в Единой еврейской душе.
    К вам обращаюсь я, - жены Израиля, - поскольку мужчины ваши напрочь лишены жизненной силы.
    Хватит камни бросать в Церковь мою – мечту православную.
    Попросил Верховник еврейскую Женщину одуматься.

    Сложите камни обид и потерь вдоль дорог.
    А лучшие камни положите в основание храма Человеколюбия.
    Возлейте надежду на цветок каменный, - чтобы сады цветущие украсили путь земной семицветием.

    Положите печать добра на уста свои женские, - оживите сердце словами русскими.
    И будьте искренни в молении вашем, - о процветании Сада совести.
    Может, - и успеете вымолить прощение.

    Но панический страх сковал разум Тётки-толпы.
    И кровь в жилах еврейской Женщины похолодела на два-три градуса ниже допустимого, - и волосы на голове иудеев завились кудряшками.
    И осветило пламя зари, - иероглифы мятущихся рук.

    И ветви рук, ввергнутые в тысячелетие, - объяло бессилие.
    И ужаснулась Тётка-толпа содеянному, - ещё в прошлой Истории – душой озябла.
    И многие тут же отказались от жизни.

    И пески старозакония затянули песнь скрипучую.
    Шумит народ площадной, - расценив перевод еврейских часов на зимнее время, - как проявление антисемитизма со стороны Верховного Ангельства.

    Шумит народ, - не ведая.
    Ибо причина безрассудства иерусалимской толпы – в поклонении своим могилам.
    Ибо у Тётки площадной, - такое понимание Участи.

    Плачет Мария, - увидев Сына во сне – в окружении людей площади.
    Прикинувшись попрошайкой, - испрашивает у людей еврейской Повести милости.
    Я уйду, я уйду, - я исчезну, - я и вас отпущу, - если вы сами меня отпустите …
    Взывает Мать к верующим.

    Ошеломлены люди просьбой Марии.
    Кое-кто просит прощения у памяти-матери.

    Но не отвратить того, - что усугубляет тяжесть еврейской кармы.
    Связанные накрепко паутиной человеческих предрассудков, - преобразуются символы площадного запястья в сознание, - которым манипулировать – кто только не пробует.

    Стараясь заблудить иудеев-пустынников среди камней-ответчиков, - управляют сознанием Тётки фарисеи и книжники – с ожесточённым рвением.
    Бешеный парус идейных поветрий – поле благих намерений.

    Гораздо проще, с точки зрения жизненной сметки, - порождать всё новые и новые фантомы лицемерия, - чем раз и навсегда покинуть пределы мёртвого времени.
    Ибо выбор смышленых людей, - хитроумно подладившихся под обстоятельства жизни, - управляем Сном-барином – из тысячелетия в тысячелетие.

    Впрочем, - всё как всегда.
    Как всегда предчувствия какие-то невнятные томят уставшие души.
    Что вы хотите: уже растворилась в лунном заводье заключительная фаза эпохи Рыб.
    А Моисею дела нет.

    Потому что поменял Господь, - по просьбе архангелов, - карму печальника пустыни: вывел Моисея на дорогу Просветления.
    И белый след летящего самолета – ритуальный танец молитвенного сна памяти – растворился при ближайшем рассмотрении.
    И растаяла сюжетная линия еврейской Повести от пристального взгляда Верховника.

    3.

    Ибо перевел Часовщик стрелки часов каждой отдельной личности на время новорождённое – на икону Преображения.
    И оглянулся Моисей на костры привалов, - оставшиеся в прошлом.

    Загадочны огоньки созвездий, - разбросанные там-сям по небу.
    В каждом умудрённом костерке отражается голубое поверье вечности.

    Моисей уже достаточно поднаторел в непрекращающейся дуэли с самим собой.
    Вот и теперь, - восполнив дух мечтой, - решился на поступок дерзкий: отказался от снов старотерпия, - прописанных иудейской кармой.

    Ибо успением своевременным – могущество прозревает.
    Гласит правило.

    Просто воздал отказник Далёкому Небу почести, - за сны вещие.
    Не забыл и Бога поблагодарить, - за освобождение от кармы печальника иудейского.

    И на искренние чувства Моисея-старца, - отозвались невидимые колокола звенигородские – приветствием.
    И крыло созвездия Белого Лебедя коснулось молитвенной ладьи пророка.

    И вывернулась человеческая суть Моисея изнанкой, - и судьба, завещанная Господом, увидела свет Поклонной звезды.
    И ветры вдохновения и меры, - поддержали стремление пустынника выйти за пределы ветхозаветного сна.

    Только где силы взять, - на преодоление самого себя?
    Постанывает Моисей, - от предчувствий нелёгкой борьбы с предписанной некогда участью.

    Очень бдительно охраняют ангелы ветхозаветные храм озарённых молитв Великого печальника.
    Кружат сны Мёртвого моря над пуповиной иудейской пустыни.
    Усыпляют данников вчерашнего времени – птицы песчаных миражей.

    Неужели обречён Моисей на блуждания в лабиринтах Сна-барина до скончания Истории?

    Ибо сказано было о пророке израильском, - что родня он царю русского слова, - но не равен ему.
    То же самое можно сказать и о соколе: птица горная, но не Гора.

    Только иначе рассудил Моисей: оставив слаженный сюжет кармических танцев людям Иерусалимской площади – переступил отказник черту разделяющую.
    И остался в прошлом Израиль вчерашнего сознания.

    И апологеты старозакония, требующие от Моисея не реагировать на реальность ускоряющегося времени, - исчезли в гримасах песчаного зеркала.

    И не стал Моисей доискиваться сути божественного устремления.
    Отрёкся от некогда лучших понятий.
    Доверился интуиции духа – мечте светлой.

    Главное понял отказник: не надо погонять события.
    И контактировать с умалишёнными проектировщиками искривлённых пространств – не следует.
    Admin

    Сообщения : 644
    Дата регистрации : 2016-03-07
    Откуда : стихи.ру

    Сообщение   Вс Июн 02, 2019 12:48 pm

    Ибо фарисеи и книжники, - вкусив щедрот предательства, - обречены на вечное латание ран совести – на обеление себя в глазах Истории.
    Чем и умножают бег по кругу.

    А мне это надо?
    Развёл Моисей руками.
    Я хочу продолжения во времени!

    И попросил Иисус силы небесные помочь Моисею – вознести путь отказника в Гору.
    И отыскал Верховник среди многих угасающих звуков, - голос Моисея, - далекий, как и сам пустынник, - от большой истины.
    Потому что корень малого пришествия в колене его.

    И жалость проснулась в душе Господа.
    И подарил Он великому печальнику пустыни имя прощёное.
    И сгорели в кострах походных, - вперемешку с давними стариковскими думами, - остатки безрадостных снов.
    И освободился ум Моисея, - стиснутый безжалостно корсетом-условностью – от иудейской повинности.

    Оторвал старик глаза от угасающей иудейской звезды, - и озарились сны его золотыми ливнями Шамбалы.
    И отделил Отец косой линейкой млечные капли священной росы, - от потного дыхания кармических снов Израиля – решительно.
    И печать неисчерпаемого звука обязала Моисея подготовиться к неожиданной встрече.

    Вот и закончилась эпоха тысячелетних снов печальника, - сорокадневным праздником духа.
    И течение Млечной реки унесло признания старика к берегу Заутрени.

    Ушёл от беды – беду не вороти.
    Ноги – от накипи соли береги.

    Уроженец гор – иди к горам.
    Брат – к собратьям.

    Причина – на Север.
    Восток – в звук трубы.

    Я – в отголосок тишины.
    Ты, художник – в удивление новое дверь отвори.

    Чуть слышно бормочет Моисей слова причастия – улетают на Север белые стрелы.
    Улетают мечты пустынника в край далёкий, - туда, где сезон плодородных дождей омывает берега Иконы Зрелости.
    Где сентябрь-покровитель поёт песнь златокудрую.

    Просто переступил Моисей черту многовековой оседлости.
    К людям воззвал.
    Слышите, вы, - евреи пустынного сердца – ответчики за карму иудейскую.
    Вы, отмеченные лучом дальнозорким, - но бросившие на произвол судьбы Великое знание в пустыне уныния – не скрипите зубами напрасно.

    Жители-живители, - чьи пальцы дворов, - не отъемля взгляд от печали, - собирают звуки небесных литавр.
    Вам пишу закон.
    Воздастся, братие, - по заслугам.

    Праведные – накажите себя пробуждением.
    Гордые – усните в смирении.
    Слабые – возьмите волю.
    Умные – примите судьбу пророка.
    Сам себе – отдам смерть.

    Но заглушили голос отказника недоумённые возгласы прихожан каждого дня.

    За что Моисей наказал нас?
    Спрашивают праведники друг у друга.

    Почему слабым оставил волю?
    Почему сильным мира сего оставил кукиш в кармане?
    Почему себе уготовил смерть?

    Но молчит Голгофа сознания.
    И площадь Иерусалимская насупилась: отвергла плащаница иудейская слова пророка, обращённые к людям.

    Тогда попросил евреев Господь, - не ворошить судьбу Моисея своим разумением.
    Судьба пророка не обидит себя, - хотя и зависит от бесчестия, пережитого народом Израиля.

    Тяжкую карму пытаются переложить фарисеи и книжники на весь мир человеческий, - от чего и счёт к иудеям неприязненный.

    Был им дан ориентир – Камень западной веры.
    А сны Америки – как смысловая вершина.
    Но что кроме неразберихи, - оставили они на пороге Дома названного?

    Как и в прошлые тысячелетия, - так и поныне – терзается вера каждого дня о стену глухую – плаксивую.
    Такова доля плакальщиков полнолуния.

    Вот, пожалуй, фарс, - достойный какой-нибудь провинциальной театральной сцены.

    Но не смирилась карма иудейская с пророчеством Моисея.
    Распалила доля плаксивая костры поминальные на площадях Протянутых рук, - понуждая прихожан каждого Дня вспомнить то, - чего могло бы не быть.

    И беспокойные мысли площадных человечков, - покаявшихся перед Богом еврейским, - превратились в соляные столбы.
    И тяжкие думы данников чёрной стены слились с грохотом городского прибоя.

    Шумит - шумит море предчувствий, - с ожесточённой наготой проявляя суть человеческую.
    Ибо страх – основа глубинных побуждений людей площади.

    Страх непрощённых людей – это потемнение рассудка, - это торжествующая пустота души.
    Страх вчерашнего человечества – это угнетённая воля рабов, - скрывающихся за маской цинизма.

    Побеждает страх даже смерть.
    А вера рабов – побеждает любовь.

    Поэтому поблагодарил Моисей вестников близкого и дальнего Горизонта.
    Поклонился площади Иерусалимской: попрощался с людьми, - осквернившими Бога своего – животными страхами.

    И дорога золотых сапог – край северный и добрый, - подала знак Моисею.
    И Гора подарила мысль земле.
    Всем подарила – кому, о чём грезится.

    Ибо кто рад – тот и блажен.
    Во Имя Духа Святого, - аминь.

    4

    Выдохнул Моисей – карму еврейскую.
    И обозначилась Цель – такой, какая она есть.
    И голос утренней птицы напомнил путнику, - идущему к берегу новорождённых символов, - о дороге Ивана.

    Ожидаешь чуда - получи предсказания.
    Поёт солова-сказочник.

    Не принимай близко к сердцу, - что не твоё.
    Копай глубже в своём молчании.

    Не стану пугать: в своих делах земных сумеешь сам разобраться.
    Только не ищи того, - чего не терял.

    А теперь спрашивай, - да не зарекайся молчать о самом себе.
    Но для ясности, прими телеграмму о трёх заветах.
    Синем, красном, зеленом.

    Первый – о полосе препятствий.
    Второй – о полосе озарения.
    Третий – о взлётной полосе.

    Прислушайся, друг, - к своему молчанию.
    И уйдёт неуверенность с перекличкой первых петухов.
    Ибо кто с мудрым сердцем дружит, - употребит жизнь на служение Исходу.
    Ибо дом Исхода – участие Зрелости.

    Но на прямой вопрос Моисея: почему клинок его верности до сих пор не присягнул царю русского слова?
    Ответа не последовало.
    Зато услышал старец шуршание крыльев за спиной.

    Это мысли пустынника, - собравшись в журавлиную стаю, - улетают в прозрачную даль.
    И никакие силы не воспрепятствуют перелёту воскресших птиц.

    Разомкнув просторы безмолвные, - улетают птицы второго рождения куда-то на север.
    Слово поддержки – живым попечителям вечности.

    Потребовалось чрезвычайное усилие Моисея, - чтобы молитвы утренние сложились в дорогу Исхода, - по которой уходят мысли прощёные – в сторону русской мечты.
    К храму Огненных ног ноосферы Вернадского, - улетают души светлые.

    Ибо превосходящее – умаляет значение сущностного.
    Гласит правило.

    Ибо разница во времени – всему голова.
    Вторит эхо.

    Можно только пожалеть иудеев, - так и не поменявших грубую, застойную жизнь, - на спокойный ритм дыхания озарённых колосьев.
    Гром желаний площадных человечков, - замкнут в круг кармический.
    Потому что Колесо Сансары – звезда иудейская – удерживает в плену незрелые души.

    Но избавил Моисея Верховник, - от кармы печальника иудейского.
    И символ согласия духа и совести ожил в душе странника – седьмой дорогой Севера.

    И память предстоящих событий привела в действие механизм Дня насущного.
    И отказалась Любовь от веры предков – во имя жизни грядущей.

    И открылось Моисею Нулевое Понятие неоспоримыми вертикалями.
    И склонил отказник середину перед преобразующими снами Шамбалы.
    И горячие стариковские руки, - насытили близкую мысль островами молодости.

    И Стена плача замкнулась в неведении.
    И следы вчерашних радостей растворились во снах Единой еврейской души.
    И правоверные иудеи пожаловались памяти-карме на проделки Моисея-отказника.

    Однако не следует площадным человечкам сокрушаться душой.
    И не надо заколачиваться в нервном припадке, - пытаясь на скорую руку разрешить противоречия застарелые.
    Поскольку силёнок иудеям только и отпущено – обозначиться в карме.

    Просто покинул Моисей сон иудейский.
    И звезда еврейская – бег по кругу – угасла.

    Остался только шрам, - нанесённый Историей.
    Но не испортил лица Моисея, - красивого духом – знак печальной мудрости.
    Потому что живо дыхание святое – святым участием.

    И вновь обратился Моисей к иудеям.
    Кому прощение отпущено, - пажити соберите – готовьтесь к Исходу.
    Может, найдёте смысл жизни – в дороге.

    Хватит убеждать себя и других, - в жертвенной доле евреев – в их мессианской исключительности.
    Сбросить в бездну надо всё, - что является помехой тонкой психической сфере.
    Иначе механизм природных стихий, - включится в работу – на полную мощность.

    И в подтверждение сказанному, - внезапно, как наваждение, - обрушился на Иерусалим снежный ураган.
    Со стороны Мёртвого моря, - короткими перебежками, - оставляя позади свежевспаханную полосу, - устремилась белая лавина в Город.

    Отряд воинов дороги Севера устремился в Иерусалим.
    Бывалые воины знают, зачем они пришли в этот Город.

    И нет в этом действии ничего таинственного для решительных сердец.
    Подумаешь, утонул Город в белых сугробах.

    Впрочем, сошествие белоликих снов, - исцеляющих горожан от кармы еврейской, - давно ожидалось.

    И пусть сто голосов воспевают глубокомыслие иудейской Истории.
    Нет дела воинам духа до изворотливой лжи фарисеев и книжников.

    Потому что сто голосов небесных ангелов, - обращаясь к земле и небу, - воспели вкус Пречистого Слова – русского слова.

    И ожили в душе Моисея символы православия.
    И еврейская карма скатилась к подножию Голгофы – карликом.

    И увидел Моисей посреди Иерусалимской площади горбатого человека: отрешённо смотрит Соломон на ступенчатые крыши домов – головой качает.
    Сила обратного времени удерживает фантомную память царя израильского, - в пределах нижних слоев сновидений.

    Час сменился минутой – присматривает луна за карликом.

    Уже мороз сковал Иерусалим белым безмолвием – разукрасил окна домов еловыми лапками.
    Admin

    Сообщения : 644
    Дата регистрации : 2016-03-07
    Откуда : стихи.ру

    Сообщение   Вс Июн 02, 2019 12:48 pm

    Несётся по улицам Города лавина снежная – прочь с дороги, кому жизнь дорога.
    А как вы думали: всё присутствует в мире Создателя.

    Да, вышло так.
    Смела Волна Белая с площади городской Соломона-карлика.
    И озадачился Иерусалим такой приметой времени.

    Однако, - решил про себя Город-старик, - должен же кто-то и в этом пространстве жить, - отдавая жар сердца уготованной доле.

    Давайте, порадуемся, - воззвал Иерусалим к людям площади, - за первопроходца иудейского, - которому открыл Господь второе дыхание.
    Не зависть и злобу, - а доброе пожелание пошлём Моисею в пособники, - чтобы без особых проблем, вывел он евреев второго дыхания, - за пределы обратного времени.
    Аллилуйя.

    Попутного ветра евреям, - которые вымолили-таки прощение за главный свой грех перед людьми русскими.
    Ибо геноцид русских по духовному, культурному, сословному признаку – злодеяние небывалое.
    Ни Батый, ни Мамай, ни француз или немец, - не зачищали миллионы русских с такой дотошной, фанатичной последовательностью, - только за принадлежность обречённых людей к интеллектуальному авангарду человечества.
    Разве этому есть прощение?

    Столетиями выковывается человеческий капитал, - равный Светилу русскому.
    Но приняли смерть мученическую лучшие люди России, - от рук зверья завистливого.
    Чтобы спустя столетие, - в самом начале Третьего тысячелетия, - вновь воспарило над землёй молодое солнце России.

    Как ни старались упыри-черносотенцы, - не смогли извести весь русский дворянский род под корень.
    Тут-там прорастают в Саду причин утренних деревья могучие.
    Потомки державных людей – надежда России – возрождаются.
    Ваше служение и верность русскому духу – пример всему народу российскому.

    Счастья и долголетия тебе, - Светило Второго пришествия!

    По истине, милосерд русский народ, - даже по отношению к своим исконным врагам – подельникам змея-каина.

    Иерусалиму с вершины Голгофы хорошо видать, - как развернув ладью курсом на Норд-ост, - встроился Моисей в течение прощёного времени.

    А когда свет Полярной звезды осветил правый склон Горы Величия, - силы земной гравитации произвели корректировку в сознании странника.
    Поскольку не всякая широта и долгота, - слитые в угол понимания – верный указатель.

    И перестала спорить луна с Горой.
    И согласился Иерусалим с вызовом времени.
    И мир земной, - сотворённый из атмосферных различий, - склонил середину перед Небесной Волей.

    И обогнул Моисей ближайший осинник.
    Потому что рыщет в осиннике волк злобный – подобен смерти.
    Нет оправдания коварству и лицемерию Запада.

    Кому-то может показаться, что покинул отказник место своего заточения чересчур поспешно.
    Со стороны походит исход Моисея из снов древнего Города – на бегство.

    Но нет Моисею дела до чьих-то определений: закрыл он старый Дом ключом ухватистым, - а ключ выбросил.
    Не оглядываясь, уходит быстро: кому надо – догонят.

    Только очистившись от обречённых снов Израиля, - принял беглец чашу мудрости из рук Господа.
    Отпил знатно из чаши, - но так, чтобы и другим хватило – кто с ним одной дорогой идёт.

    У кого окна сердечные распахнуты настежь, - тем капли светлой росы утолят жажду.
    А судьбам, - одарённым тонким слухом, - голос Интуиции укажет направление пути.

    Летят караваны перелётных птиц на север – ведут перекличку мысли новорождённые.
    Ориентир – звезда Поклонная.

    Что ждёт впереди странника Незримого? – сон Незримый?

    О том знает Лист Белый – хранитель заветов Шамбалы.

    И царь Горы знает о дороге Ивана.
    Поэтому не отворачивается в сожалении от незрячих людей.
    Всем оставляет шанс, - воскреснуть в Слове упомянутом.

    Уже расцвели белые лилии на голубом небосклоне Шамбалы, - а всё ещё не видать дверей в прозрачной синеве Покоя.
    И никто не смеет нарушить границу новорожденного Имени – осуществляющего.

    Но велико участие церкви Словение, - помогающей переселенцам духа вывести мечты светлые за пределы вчерашнего понимания.
    Это – труд особенный.

    Все, кто одарён временем осмысления, - спешат умыть имена свои мечтами русскими.

    И вы, - евреи гонимые, - подбадривает царь Горы мечтателей, - в ком ещё живо Имя Господа – сократите свою отдалённость от церкви Православия.
    Примите свет в душе.
    Омойте порог русского Дома росой пречистых радостей.
    И пребудет вам – души спасение.

    5.

    Из прелюдий поздней осени, - поражающих воображение людей черно-белой строгостью, - создал художник цветовую гамму.
    С разных точек света присмотрелся к необходимому действию Природы: прописал дали небесные русской вольницей.

    И тайна, - охраняемая Стражем вечности сошла на белое молчание холстов – Завет солнечный.
    И на Покров день, - воспели люди псалмы Пресвятой Богородице.

    И все, кто решился вместе с художником поклониться времени-следствию, - оказались в пределах обозначенного Праздника.
    И признал художник: чудо Преображения – это не живопись, - не страна и не город, - не семья и не дело, - и даже не вечный символ стремления.

    Икона времени – следствие.
    Незримость – отношение к миру.

    Но когда на дороги иудейских последствий сошли шёлковые покрывала царицы-Расплаты, - увидел художник на линии горизонта Врата огненные.
    И узрели, бодрствующие в пути, - горящие чаши искупления.
    И понял Моисей, что в новый Дом войдёт лишь тот, - кто ноги о половик тщательно вытер.
    Даже если этот половик – зверушка домашний.

    Этнические, религиозные, социальные, да и мало ли ещё какие предрассудки, - удерживают человека в теле зверя – откуда выход есть.

    Но чтобы освободиться от своей звериной сущности, - надо карму охотника в себе убить.
    В противном случае, не позволит Страж сознания, - преодолеть черту разделяющую.
    Ибо карма охотника и зверя – единосущна.
    Впрочем, об этом уже говорилось.

    Вот почему, - не изжив сознание раба – век куковать иудеям в лабиринтах сна-Израиля.
    Поскольку внутреннее и вывернутое – одного поля ягода.
    Гласит правило.

    И хоть Израиль давно уже не правит миром, - только и Сад новой Причины ещё не живёт, - как должен жить.
    Поэтому назвался Моисей монахом: взял ношу подобающую, - да в лес ушёл.
    Есть в том лесу пасека, - правда, дом ещё не достроен.

    И воззвал Моисей к евареям второго дыхания.
    Сёстры и братья, - мужья и жёны.
    Прислушайтесь к смелым предсказаниям Бога.

    Включайтесь в работу общую вместе с русскими.
    Достроить Дом огненного сознания – задача первостепенная.
    Ибо путь спасения человечества – свободное парение в теле Единого.

    Хранит Господь православную веру в Чаше русских сердец – в любви и доверии Неба Верхнего.
    Скорее отворите ворота сердечные, - чтобы услышать следующий наказ Верховника.

    Забудьте о смысле жизни, - открытом когда-то великими синайскими старцами.
    Ибо твердь призрачных звуков – звезда иудейская в мире терпения – осталась в прошлом.

    Знайте: временные воронки небытия, - поглотили опавшие листья Древа Старотерпия.

    Оставьте стези вчерашние.
    Добычу духовную отнесите в копилку общую.
    Разобрав значения первой половины пути, - провозгласите принцип Отдачи – своим путеводителем.
    Станьте, наконец, евреями русскими.

    Подхватите в ладони Царство добра и открытий – механизм иного Порядка.
    Пора, пора Русскому кораблю паруса поднимать.
    С Нового Года откроется навигация двенадцати глав служений Горы.

    Капитан – сановник Утра – ведёт корабль через лес преград в направлении победы.
    Свет разделённый – ему в попутчики.
    Один для промежуточных жизней, - другой для тела уважаемого, - третий для сопротивления им – Свет высшего духа.
    Напомнить ещё раз об этом знамении – решение Верховное.

    Уже бури магнитные тормошат большие страны и маленькие.
    И с этим явлением Природы надо смириться.

    Пусть голодные отправляются на запах пищи – в этом стремлении нет греха особого.
    Ну, а кто буднего совета ищет – тому в осиннике блуждать.
    Слушать лязг зубов волчьих – трепетать от ужаса.
    А кто поспешает – лоб подставляет.

    Русская народная мудрость гласит.
    По какой дороге идёшь – то и жуёшь.

    В духе дерзайте, - люди Исхода.
    Про небо забывать нельзя: надо вперёд уверенней глядеть, - тогда не станут серые мысли – проводниками нового времени.
    Но не забывайте и под ноги смотреть, - чтобы на сухую ветку случайно не наступить – скрип жалостливый зверьё хищное привлекает.

    Говорю вам, евреи, - ждущие незамедлительного ответа.
    Скорее бегите с корабля тонущего.
    Ищите участия прощёной совести, - чтобы не увязнуть по уши в событиях совсем уже диких.
    Чтобы не сгинуть в трясине снов змея-каина – в круговороте Чёрной Дыры.

    Ибо зов крови Запада не имеет отклика в душах нового человечества.
    Ибо мечта американская – прокисла буднями.

    Всё – запрещено безумье!
    Православие предвидело катания на слепых американских горках, - предвидело и подъём духовный.

    Вам говорю, евреи, - на ком нет крови русских людей, - чьи предки не замечены были в изуверствах бесчеловечных, - чьи души не изъедены коварством и злобой – возвращайтесь в Россию.
    Там преобразуются символы лесного запястья, - в икону нового времени.

    Отсюда мораль: когда Ра убирает флаги с домов вчерашнего понимания – лес колышется.

    Ну а в чьих глазах тьма затаилась, - кто находит имя своей путеводной звезды в знаках опрокинутого вспять измерения – тем закон полюбовный не писан.
    Во взгляде птицы чёрной – скрыты другие наименования.

    Просто сориентировал Моисей мысль дальнозоркую на призывный костёр в небе – на звезду Поклонную.
    И радостный смех Верхнего Неба скатился по крышам горных шатров к подножию Среднерусской возвышенности.

    И голос задумчивой скрипки, - врос в синеву предрассветную золотыми крыльями ангела Слова.
    И озаглавилась молитвой Заутрени Гора Красная.
    И дорога Второй половины, - указала страннику прямую мысль к Вратам огненным.
    Admin

    Сообщения : 644
    Дата регистрации : 2016-03-07
    Откуда : стихи.ру

    Сообщение   Вс Июн 02, 2019 12:49 pm

    И отреклись мечты стража Порядка от свода еврейской Повести – во имя Господа.
    Желая испить Чашу первопроходца иудейского до дна, - спалил Моисей в пещере перерождения общие положения – остались только звуки духовные.

    То, что выжило, - забрал отказник с собой.
    Чтобы при случае, - возложить на порог Дома Исхода – мечты светлые.

    Эх, быстротечье моё – просторечье.
    Где впрок – пророк.
    Подумал Моисей.

    И на бойкую мысль старца, - айсберги предутреннего света омыли небесные склоны.
    И сердце человека прозрело дорогой Воскресения.

    Однако недоволен Сатурн такому повороту событий: должен Моисей оставаться заложником кармы иудейской.
    Таков вердикт вчерашнего времени.

    Только покипятился Сатурн, - да успокоился.
    Ибо хранимо сердце Моисея, - утренней молитвой православной Троицы.
    Ибо не заслонить коварству змея-каина – свет Горы Величия.

    И Век, подаривший людям молитву о солнце, - замер доброй улыбкой на полдничном небе – как Яйцо пасхальное.
    Как аллилуйя.

    И непривычная тишина заложила уши людей, - переселившихся в утренние псалмы Моисея.
    И решились на перерождение в православных молитвах прощёные сны иудейские.

    И сбежал скрипач в пределы Незримого, - под шумок прибойной волны.
    Покаявшись перед иконой Заутрени, - сбежал Паганини в чертоги Недосягаемого, - чтобы больше не рядить свою судьбу в одежды поздней осени.
    Чтобы не утопать в обречённых снах бабообразной иудейской скрипки.

    И не знал палач, - карающий смертью, - как поступить с музыкантом, - бежавшим из плена магических звуков, повергающих людей в самоубийственный сон.

    И откликнулись рёвом на бессилие палача, - волны обратного времени.
    И лукавые данники змея-каина потревожили слух царя Соломона гневным вопросом.
    За что?
    За что получил вольную музыкант?

    И не знала карма иудейская, - что ответить черносотенцам.
    Ибо неизменно качество сознания людей Иерусалимской площади, - задающихся одним и тем же вопросом.
    Ибо нравы человеко-теней, - не меняющиеся на всём протяжении исторического времени – крест иудейский.

    Однако видоизменяется время от усилий Слова-праведника.
    Не так стремительно, как хотелось бы Создателю.
    Но Процесс идёт – в правильном направлении.

    6.

    Просто случилось Событие, - и прервалась дорога обратного времени.
    И механизм Великого Действия заработал на полную мощность.
    И Моисей проснулся.

    Однако, вывалившись из сна вчерашнего, - стремятся переселенцы духа скорее влететь в сон завтрашний, - совершенно не желая вникать в промежуточное состояние: в пространство Ближайшего Бога – в День сегодняшний.

    Спору нет: коллективное бессознательное – лечится повторениями.
    Потому что уроки Истории часто забываются вовсе, - или перерождаются в убогих карликов.

    Сидит ворона на могиле Соломона – высиживает мысль голодную.
    Чайка по берегу морскому бегает туда-сюда – иероглифы крикливые в песок втаптывает.

    Где-то между вчерашним Днём и завтрашним, - стайка воробьев говорливых пристроилась: рассуждают пичуги о Бытии Сущего – забавные.

    Вьётся дорога осмысления витиеватым узором.
    Мимо, мимо тучных городов Запада, - окрылённый русской мечтой, - уходит Моисей на восток – в обитель Православия.
    Евреи гонимые – следом.

    Покидают люди Исхода, - Тёмный сад человеческой совести.
    Французы и немцы, - итальянцы, испанцы, индусы, китайцы и турки, - даже поляки-прибалты, прощёные духом святым – уходят на зов Шамбалы.
    Всем есть место в Доме согласия.
    Всех, кто светел душой и духом, - примет земля русская – берег Второго Рождения.

    Молятся о своём назначении птицы перелётные.
    Радуются попутному ветру, - которого оказались достойны.
    Потому что каждой народности, - каждой душе человеческой назначена сопровождающая мелодия ветра.
    Или подобранная на слух, - цветовая гамма.

    В берёзовом крае, похожем на исповедь Шамбалы, - слышен голос невинной природы.
    В снежной метели – Воля и Мудрость встречают рассвет.
    А в дыхании русской речи – особое проявление жизни.
    И в этом победа дождя над засухой.

    Омываемые молчанием-говорением величавой природы, - проникают мысли прощёного человечества в ноосферу небесного Купола.
    Ноосфера Вернадского – Пояс родства духовного.

    Непосредственны чувства земли и неба.
    В каждом искреннем звуке – смысл сокровенный.

    Небо и земля, солнце и вода безошибочно определяют сердечный ритм разумной души человеческой.
    Настраивают сознание людей новой расы на слуховую волну – выводят светлые мысли к берегу Православия.

    Вот почему, - прорвавшись сквозь тьму предрассудков общинных, - молятся евреи-арабы, - немцы-французы, - англичане-испанцы, - итальянцы, китайцы, индусы и турки, и многие-многие народности – Единому Богу.
    Ибо жива вера человеческая – Словом Сущего.

    Бредут по дорогам земным народы, - получившие вид на жительство в краю сердечном: каждой твари по паре, - и даже более.
    Тянутся караваны прощёных душ с Юга на Север.
    И Запад, и Восток направляют реки человеческие, - к мысу Добрых Надежд.

    Упорно нарабатывает Слово Сущее ощущаемое тело скорости – волю События.
    И ангелы-хранители помогают паломникам дороги Исхода, - преодолеть рубеж своего Неведения – войти в пламень созвучий русской Повести.

    И Моисей принял из рук ангела берёзовый короб.
    Вкусил горного мёда, - запил ключевой водой.
    И открылось монаху истинное значение русских слов.

    Целебен мёд, - вкусна водица, - предложенная Моисею вестником Шамбалы.

    Однако есть мера снам пророческим.
    Космические энергии исцеляют людей, - но в отстранённом идеале космоса надолго оставаться нельзя.
    Вибрационные волны Верхнего Мира могут испепелить людей поверхностных.

    И вспомнил Моисей, - что Синий Конь – речист ускорением.
    Что Русский Лес – сияет дугой-радугой.
    Что живёт в русских сердцах Сатар-молодец – вечный колокол.
    Что немыслимо расстояние, - без участия попутного ветра.

    И помножил странник дороги седьмого Дня, - своё восторженное удивление на ускорение, - чем вдвое увеличил скорость восхождения в Гору.
    И чьи-то сильные руки прорвали покрывало Близкого неба, - и светлый Луч сошёл на берег русской Повести.

    И караваны преображённых глав морских, - закалённые в горниле солнечной Пирамиды, - перенеслись туда, - где царь Горы встречает своих подданных.
    Где Бог Ра подбирает необходимый ритм дыхания переродившимся душам человеческим.
    Где ангелы белоликие, - исполняя милость Господа, - подхватывают людей доброй воли под белые руки – переносят мечты светлые в мыслепространство Слова Сущего.

    Ибо назначение русских снов – освящать память человеческую запахами вечности.
    И хранительницы семицветия не устают напоминать путникам, - чтобы не забывали они хорошенько ноги помыть, - перед тем как переступить порог русской Повести.

    Встретив братьев морских в Саду утреннем, - препровождают ветры попутные странников, - в мир России-Шамбалы.
    Ибо в притяжении святого духа только и могут люди Заутрени ощутить крепкое пожатие Руки Дающего.

    Но чтобы осмыслить главное назначение дороги Ивана, - необходимо прирастить своё дыхание к дыханию Бога.
    Наполнить вселенские паруса попутным ветром мысли-действия.

    Потому и молчит странник седьмого Дня – вникает в суть предвидений Святого Календаря.

    Однако расслабляться нельзя.
    Влачить Моисею, - крест печальника иудейского всякий раз, - когда захочет он отдохнуть, - подрезая крылья новорождённой дороге.
    Оказывается, жизнь евреев в краю берёзовом, - в полной мере зависит и от его старания.

    А когда август уступил права Бабьему лету, - перевернулась страница отрывного календаря.
    И удосужился чести монах, - сойти дождями молитвенными на Степь Великую.
    И на Яблочный Спас, - обрели второе дыхание молчаливые псалмы пророка.

    И струны Века не забыли восславить висячие сады ноосферы Словение.
    И звуки воскресных колоколов, - хранящиеся в Чаше небесного купола, - отделили звукоряд совести от цветения яблонь.
    Потому что всякое новообразующее действие Природы – подразумевает изменение качества жизни.

    Услышав внутри себя музыку небесных сфер, - озарился разум людей, - переселившихся из снов змея-каина, - на просторы русской Повести.
    И пронзительный взгляд Верховника, - отразился в море человеческого сознания.
    И православная Троица обратилась к Единой душе человеческой с воззванием.

    Просто напомнила церковь православная о Доме земном: о долге, - о смысле, - о вере.
    О правилах общежития в Доме Озарения.

    Потребовала раз и навсегда покончить с пережитками прошлого.
    Настояла без промедления вырваться из цепких лап вчерашнего времени, - всё ещё испытывающего волю людей на прочность.

    И Горизонт предстоящих событий, - в унисон новорождённому времени, - протрубил о Золотой Середине Неделимого.
    И храм Золотого Кольца, - опоясал утренней молитвой Гору Величия.

    И обратился Моисей к русским евреям, - по старой привычке, - втихаря поигрывающим в игры вчерашние.
    Сбрейте бороды, псалмопевцы иудейские – новому времени уступите дорогу.
    Эпохальные гимны меняют окрас – на походку мудрости.
    Пропустите вперёд вестников Шамбалы.
    Ибо что скрыто – то явно.
    Что явно – то скрыто.

    И все, - кого привлекла идея Моисея-праведника, - открылись движению нового времени – сердцем восприняли Событие долгожданное.

    И записал Лука-хроникёр мелким почерком в Толстый журнал.
    Остановилось время Израиля, - когда новая церковь Православия в путь отправилась.
    И сны песков зыбучих сами в себе уснули намертво.
    И перелистнулось повествование Бога в другое измерение реальности.

    7.

    Бездонны мысли русской Повести: что взмах – то заря, - то горочка, - то долгожданный порожечек.
    Исполняя назначение журавлей-исполинов, - собрались птицы светлоликие в стаи.
    Не отрывая взгляда от Млечной Реки, - приветствует Моисей проплывающие мимо, мимо караваны звёздные.

    Длинные очереди к солнцу – искромётный путь пилигримов Воскресения.
    Ибо Великое переселение прощёных народов – началось.
    Ибо время Преображения – указание свыше.

    И Степь Великая преобразилась, - заглянув в глаза молодому солнцу.
    И разбежались двенадцать лучей во все стороны.
    И мысль царская разбежалась сердечными тропами по земле русской.

    Но ловко завернул Стрелец лучи-дороженьки в спираль мудрую.
    Получилась стрела белая – дорога Ивана.

    Тогда натянул Стрелец тетиву, - да в Небо Верхнее стрелу отослал.
    И сошлись три дороги в Единую Истину – ноосферу Вернадского.

    И поверили люди в Новую Заповедь – уверовали в Единство Русского мира.
    И сфера Пречистого Слова – собирательница земель российских, - взяла курс на свет звезды Поклонной.

    И Единый путь Православия сошёл на морские главы русской Повести.
    И зодчий храма Словение нашёл духовный приют птицам второго рождения в многозвучном теле наречия русского.

    Гремит весть космическая о сотворении чуда – о мыслепространстве ноосферы Вернадского – о церкви Словение.

    Но приворожены люди площади фантомными звуками удручённой скрипки: ищут утешение в проповедях старозакония.
    Прячутся в тени Камня западной веры – люди вчерашнего времени.

    Тогда как кровь исполинов нового человечества знает имя нужного Камня.
    Ибо великое восхождение к берегам Красноречия началось.
    И это здорово!

    Просто к берегу Русскому причалил свадебный ковчег Спаса Преображённого.
    И Сад нерукотворный отряхнулся от снов кровоточащих.
    И девы полнолуния омыли ноги переселенцам, - исполняя урок послушания.

    И никто не посмел безоглядно судить об этом акте очищения.
    Потому что судить о перерождении, - в масштабах вечности, - не приличествует даже Мечу разделяющему.

    Впрочем, глобальный Исход из времени, - увязшего в многовековой усталости старика-Израиля, - давно ожидался.

    Страница за страницей ложатся в голубую папку главы километровой прозы: кому рассказать, всё равно не поверят, - из чего произрастают молитвенные тексты дождя-монаха.
    Да и зачем кому-то знать обо всех земных встречах старца новорождённого.

    Отвоевывают ангелы слова у Истины главу за главой, - взбираются на вершину Горы – упорные.
    В чьи окна постучат белоликие главы русской Повести, - те сердцем начинают слышать молитву о Словение – о назначении русской судьбы.

    Перед теми сами собой расступаются еловые ветви непроходимых лесов-городов.
    И признательный дуб начинает одаривать владения человеческой мысли вольным духом, - и наполняются чаши избранников Слуха тонкими запахами русской речи.

    Сияние Господней десницы жаждет перезвона колоколов сердечных – ждёт от людей прощёных душевного отклика.

    Но молчит сердце Моисея, - и разум его молчит.
    Лишь искрометные набеги вещих снов сопровождают путь странника – битва между жертвенной кармой и духом святым продолжается.

    Идёт Моисей берегами долгими.
    Шаги его – задумчивы попутным ветром.
    Груз необъяснимого давит на плечи.
    Admin

    Сообщения : 644
    Дата регистрации : 2016-03-07
    Откуда : стихи.ру

    Сообщение   Вс Июн 02, 2019 12:49 pm

    Однако пришёл День, - и время искупления перетекло в иное измерение понимания.
    И отжившие вероучения лишилось права, - изрекать истины.
    И Моисей, - сворачивающий небо в пепел исканий, - дождался смелого поверья об Утре.

    Ибо оставил Господь соль грядущего на лобном месте, - убедившись в добросовестном исполнении караульной службы духовных воинов, - и обратно в море ушёл.
    И вещие главы русской Повести – придали особое значение откровению Бога.
    И крылья Млечной Птицы взметнулись звёздными протуберанцами, - и туманы говорящие исчезли за пределами понимания.

    И жернова Синей мельницы перемололи зёрна космических надежд в муку белую.
    И приник Моисей к колодцам открытого Слуха – вкусил хлебов православной звонницы.
    И оценил Верховник на глаз духовный подвиг монаха: откорректировал твёрдой рукой вещие сны брата-космоса, формирующие сознание послушника.

    И вылетели из памяти людей второго дыхания песни дурашливой юности, - и простыл след свидетелей не самых удачных снов человечества.
    Зато родились сны, умершие для подражания чужеродным стихиям – окрепли проницательные ветры Шамбалы.
    И самопознающий духовный Разум человеческий – ноосфера Вернадского – расправил крылья над колыбелью Земли-матери.

    И приставил Господь к каждому духовному телу, очищенному Высшим сознанием, - ангела-повелителя.
    Составил для посвящённых, - график жизни лучей двукрылых.

    Ибо язык ноосферы Вернадского – подвиг человеческий.
    Ибо одарена мысль человеческая способностью – одухотворяться.

    Просто выпек Единый из сини небесной золотые хлеба – белые.
    И запоздалая мысль Моисея, - вкусившего небесного хлеба, - рванулась впереди собственной старости.

    Потому что каждое чувство должно сохранять.
    А какой гость за хлебом пришёл - пусть его и получит.

    И взметнулись голуби в поднебесье, - услышав голос Верховника.
    И почтари-духоладцы оставили в корзине дневной, - самобытные откровения Утра.

    И спросил растерянно Моисей у Бога современного.
    Что делать мне с новым знанием?

    Духом творящим осени письма Заутрени – наметь контуры дома целостного Понимания.
    Есть на то право Верхнего Неба.
    Ответил Господь.

    Я уже говорил Сыну своему, - и тебе скажу: не хочешь быть распятым Тёткой-толпой – не бери в дорогу карму старика-Израиля.

    Очисти двор побуждающей мысли от хлама ненужного – оскобли ворота памяти от старых мет.
    И исчезнут из твоего сознания приметы вчерашнего времени.

    Теперь край твоего острова – конь чудесный – конь двугривый.
    Волен ты дорогой Ивана.

    Твоё прошлое, Моисей, - понятно Тонкому Миру.
    Но не суди о православии по себе – суди себя по православию.
    Отпусти вожжи.
    Доверься снам других качелей.

    И накинул праведник рюкзак на плечи.
    И по русскому обычаю, - присел на дорожку.
    А потом, - айда в путь.

    И ангелы, - взимающие плату с паломников веры нового Дня, - указали ему направление нужной мысли.
    И склонился отказник перед величием Необъяснимого, - в надежде отыскать в золотой середине Православия, - знак собственной веры.

    И записал Лука-хроникёр мелким почерком в Толстый журнал.
    Да, - решился названный брат на переход во времени Озарения, - потому что в дивных свирелях голубоокой сосны затаился смысл Дороги второго начала.

    Открылся Моисею источник нового учения, - способный утолить жажду многих странствующих пилигримов времени.
    И звон радостных колоколов сошёл на мельницу сознания, - и огненный свет молниеносных посланниц возродил живой голос Природы, - удивляя преобразующей песней мир человеческий.

    Отсюда вывод: не залечивать нужно Тётке память свою убогую, - а выправлять дыхание времени.
    Потому что в духовном мире – духовное восприятие действительности.

    Важно породниться с ноосферой русской Повести, - проникнуться глубиной божественного творения.
    Сегодняшний переход человечества на новый уровень понимания – строительство дома Единого.
    Это понять надо.

    Вам говорит пророк-Моисей, - идущий впереди кармы вчерашнего человечества.
    Одумайтесь, рабы обиженного времени.
    Привычная система знаков, характеризующих суть еврейского понимания, - исчезла с лица земной карты.
    Предвижу новую веру.

    Воочию, - сойдёт Заря долгожданная на Степь Великую.
    И младенец Господней Воли, - всплеснув руками, - сотворит чудо.
    И передаст Сын русский чашу Света умудрённым сердцам – на дело чести.

    И приблизится Вода к берегам земным.
    И разразится водопад, - заряжая земные турбины вселенской энергией, - и заработают источники нового времени.

    Однако ждать всеобщего человеческого просветления – история долгая.
    Поэтому впереди пророчества Моисея, - ровно на шаг, - идут слова, - им же вслух произнесенные.

    Рос-си-я-сей-росы.

    2001 год.


    © Copyright: Виталий Ильинский, 2017


















    Текущее время Пт Апр 19, 2024 7:18 am


    предлагаемое на Лестнице http://lp.bestbb.ru/: